Обзор лучших седанов D и Е-классов с автоматом за 1 750 000 руб. – читать и смотреть фото на Am.ru

Автожурнал

Топ-7 седанов D- и Е-классов за 1 750 000 руб.
Топ-7 седанов D- и Е-классов за 1 750 000 руб.
16:24, 23 авг. 2016
Текст: Антон Ширяев; Фото: Компаний-производителей
Мы изучили рынок и выбрали 7 лучших массовых седанов с автоматом сегментов D и Е за 1 750 000 руб. и, как всегда, подобрали лучшие модификации и комплектации.
Кризис убрал с рынка не только аутсайдеров вроде Accord и Legacy, но и одного из многолетних лидеров сегмента Nissan Teana.

И снова, как и в случае с обзором седанов С-класса и компактных кроссоверов, вынуждены констатировать, что всего за пару лет ситуация в сегменте полностью изменилась. Если раньше 1 500 000 руб. просили только за Camry V6, все остальные были дешевле, а за 1 750 000 руб. можно было приобрести неплохо оснащённый премиум-седан D-сегмента, то теперь о премиуме речь уже не идёт – только массовый D/E-класс. Да и этот сегмент постепенно сжимается: рынок покинули Nissan Teana, Honda Accord, Citroen C5, Subaru Legacy и Opel Insignia. Несмотря на это, выбор всё ещё достаточно велик. Как всегда, мы составили хит-парад лучших моделей и выбрали наиболее выгодные комплектации.

Mazda6
Диапазон цен1 264 000 – 1 654 600 руб.
Оптимальная версия2.5 Supreme Plus+Пакет 7 за 1 721 300 руб.
ПлюсыУправляемость, экономичность, эргономика, оснащённость, качество материалов
МинусыШумоизоляция, плавность хода, дорогая страховка, низкая тяга на «низах»

Если вы читали наши тест-драйвы дорестайлинговой и рестайлинговой Mazda6, то знаете, что мы любим эту модель. Mazda предлагает едва ли не лучшее в сегменте сочетание спортивности и комфорта, просторного салона и привлекательной цены. К тому же «шестёрка» едва ли не самая красивая машина в сегменте.

Не удивительно, что именно Mazda занимает второе место в сегменте по итогам 2016 года, уступая лишь Camry с её большой долей корпоративных продаж. Седан из Хиросимы доступен с двумя двигателями семейства Skyactiv – 2.0 (150 л.с. и 210 Нм) по цене от 1 264 000 руб. и 2.5 (192 л.с. и 256 Нм), за который просят от 1 424 000 руб. соответственно.

Двухлитровые Mazda доступны и с МКП (минус 50-60 000 руб.), а вот старший двигатель агрегатируется исключительно с автоматом. Комплектации четыре: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Даже базовая «шестёрка» неплохо оснащена: 17-дюймовые литые диски, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема с 4 динамиками, 6 подушек безопасности и ESP. Что касается топового седана, то он вплотную приближается к премиум-сегменту. Просят за машины в комплектации Supreme Plus от 1 544 600 руб. и от 1 654 600 руб. в зависимости от двигателя. Цену можно увеличить одним из трёх пакетов опций.

Пакет 6 (62 400 руб). включает в себя системы активной безопасности: контроль за полосой, за мёртвыми зонами, адаптивный дальний свет и систему автоматического торможения. Пакет 7 (67 300 руб.) – это люк в крыше, шторка на заднем стекле и аудиосистема Bose с 8 динамиками. Пакет 8 (158 300 руб.) объединяет предыдущие два. Что касается оптимальной версии и комплектации, то наилучший выбор – седан с 2.5-литровым двигателем. Он пусть и не превращает «шестёрку» в ракету, но обеспечивает уровень динамики, соответствующий талантам шасси. Если же мы исходим из того, что у вас в кармане 1 750 000 руб., значит ваш выбор – комплектация Supreme Plus с пакетом опций 7.

Toyota Camry
Диапазон цен1 516 000 – 1 736 000 руб.
Оптимальная версия2.5 Exclusive за 1 669 000 руб.
ПлюсыПлавность хода, богатая комплектация, простор в салоне, объём багажника
МинусыУправляемость, качество материалов, работа тормозов, расход топлива

Королева сегментов D и E, абсолютный бестселлер и кормилица всей российской Toyota – Camry не нуждается в особом представлении. Но цены нынче кусаются. Поэтому флагманские седаны с V6 3.5 (249 л.с. и 346 Нм) по цене от 1 816 000 руб. проезжают мимо нашего обзора.

С имеющимся у нас бюджетом логичнее всего выбрать седан с 2.5-литровым двигателем (181 л.с. и 231 Нм), цены на который лежат в диапазоне от 1 516 000 руб. за комплектацию «Комфорт» до 1 736 000 руб. за «Престиж». Camry – это плавность хода, неплохая шумоизоляция, богатая комплектация, великолепная ликвидность и высокая остаточная стоимость. Минусы – посредственная управляемость, слабые тормоза и более американская, а не европейская эргономика.

Тем, у кого денег немного, а новый седан бизнес-класса очень хочется, можно обратить внимание на Camry 2.0 (150 л.с. и 199 Нм). Этот двигатель появился в гамме модели после рестайлинга 2014 года. Для Camry с этим мотором недоступно многое из привычного по более мощным седанам оборудования, но зато цены радуют глаз и кошелёк: от 1 364 000 руб. до 1 484 100 руб. Такие машины не назвать бедными: кожаный салон, двухзонный климат, камера заднего вида, подогрев сидений, мультимедиа-система, отличающаяся от топовой только размерами экрана и отсутствием навигации.

К тому же не слишком мощный двигатель в целом соответствует ориентированной на комфорт Camry. И всё же именно Camry 2.5 – оптимальный вариант. А вот гнаться за топовой версией «Престиж» совершенно необязательно, ведь её отличия от Exclusive (1 669 000 руб.) и «Элеганс Плюс» (1 635 000 руб.) сводятся к опциям для заднего пассажира. Если вы сами ездите за рулём, то смысла в них нет. Exclusive – это новая комплектация с 17-дюймовыми дисками уникального дизайна, коричневой кожей и навигационной системой с «Яндекс.пробками». Так что прожить можно и с «Элеганс Плюс». Именно эту версию мы и считаем оптимальной. И помните, если вы любите быстро ездить – эта Toyota не для вас.

Kia Optima
Диапазон цен1 340 000 – 1 749 900 руб.
Оптимальная версия2.4 GT-Line за 1 619 900 руб. или 2.0 GT за 1 749 900 руб.
ПлюсыКомплектация, цена, динамика, эргономика, плавность хода
МинусыУправляемость, шумоизоляция, пространство на втором ряду

Корейский седан – самая новая машина на рынке, её дебют состоялся весной этого года. Optima – удачный компромисс между спортивностью Mazda6 и комфортом Camry. Её нельзя назвать ни спортседаном, ни диваном на колёсах. Kia доступна с тремя двигателями: атмосферными 2.0 (150 л.с. и 196 Нм) и 2.4 (188 л.с. и 244 Нм), а также турбодвигателем 2.0 (245 л.с. и 350 Нм).

Цены – от 1 349 000 руб., от 1 429 900 руб. и 1 749 900 руб. соответственно. Про машины с базовым двигателем мы рекомендуем вам сразу забыть – 10,7 с до 100 км/ч плохо вяжутся с динамичной внешностью машины. Если гулять на все, то логичнее всего выбрать версию GT c турбомотором.

Помимо 7,4 с до 100 км/ч, вы получите абсолютно все доступные для модели опции: 18-дюймовые колёса, биксеноновые фары, камеры кругового обзора, панорамная крыша, двухзонный климат, подогрев всех сидений и руля, вентиляция передних, аудиосистема Harmann/Kardon и многое другое. Даже за цвет доплаты нет! Но если гонять не собираетесь, то можно и сэкономить, взяв за 1 619 900 руб. 2.4-литровый седан в комплектации GT-Line. Такая машина и выглядит задиристо, и по опциям не отличается, и стоит дешевле. Да и 9,1 с до 100 км/ч – не так и плохо!

Peugeot 508
Диапазон цен1 469 000 – 1 759 000 руб.
Оптимальная версия1.6 Active+кожаный салон, сигнализация, 17-дюймовые диски и камера заднего вида за 1 612 000 руб.
ПлюсыУправляемость, плавность хода, эргономика, работа тормозов, качество материалов, цена
МинусыПространство на втором ряду, объём багажника

Флагман легковой линейки Peugeot – это настоящий «европеец» с привлекательной внешностью, отточенной управляемостью, высококачественными материалами и эталонной эргономикой. Времена, когда Peugeot предлагала для 508 дизельные двигатели, прошли.

Сейчас французский седан доступен с единственным и хорошо известным бензиновым турбомотором 1.6 мощностью 150 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом Aisin. В целом это достаточно надёжное сочетание, так как с коробкой проблем не было никогда, а все сложности с мотором остались в прошлом.

Peugeot 508 доступна в двух комплектациях: Active и Allure за 1 469 000 руб. и 1 759 000 руб. соответственно. Строго говоря, в наш обзор попадает только седан в комплектации Active. К счастью, по европейской традиции даже базовую машину можно дооснастить всеми необходимыми опциями. Из оборудования, доступного для Allure, на Active нельзя заказать только четырёхзонный климат-контроль и шторки на задние двери.

Если же добавить кожаный салон (80 000 руб.), сигнализацию (13 000 руб.), 17-дюймовые диски (15 000 руб.), камеру заднего вида, которая идёт в паре с парктрониками спереди и сзади (35 000 руб.), самый дорогой перламутровый цвет (20 000 руб.) и навигацию (35 000 руб.), то цена составит достаточно привлекательные 1 667 000 руб. Сэкономить можно на навигации, на обивке салона – вместо полностью кожаного взять комбинированный кожано-тканевый (48 000 руб.), а также на колёсах – 16-дюймовые диски смотрятся немного нелепо, но с ними по плавности хода Peugeot не уступит и Camry.

Hyundai i40
Диапазон цен1 209 000 – 1 599 000 руб.
Оптимальная версия1.7 TD High-Tech за 1 599 000 руб.
ПлюсыЦена, комплектация, экономичность, качество материалов отделки
МинусыДорожный просвет, плавность хода, пространство на втором ряду

Корейский седан – едва ли не последний классический представитель D-сегмента, все остальные модели либо перешли в Е-класс, либо ушли с рынка. Поэтому Hyundai уступает конкурентам и по внешним габаритам, и по запасу пространства в салоне.

Автоматизированные трансмиссии доступны только для машин с 2.0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с. и 201 Нм) и с дизелем 1.7 (141 л.с. и 340 Нм). Бензиновый мотор агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом, а дизель – с роботом с двумя сцеплениями. Естественно, при отсутствии больших моторов Hyundai не радует динамикой – 10,9 и 10,8 секунды у бензинового и дизельного седанов соответственно.

При этом i40 расстраивает довольно жёсткой подвеской. Аутсайдер рейтинга? Посмотрите на цены! Бензиновый седан стоит от 1 209 000 руб. за базовую комплектацию Active, до 1 509 000 руб. за топовую High-Tech, а дизельный – от 1 359 000 руб. до 1 599 000 руб. И в топовой машине есть всё – никаких дополнительных опций: 9 подушек безопасности, 17-дюймовые диски, панорамная крыша, адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, двухзонный климат, вентиляция передних сидений, обогрев всех четырёх сидений и руля, парктроники спереди и сзади и прочее. Именно из-за соотношения цена/оснащённость i40 расположена так высоко в нашем рейтинге.

Ford Mondeo
Диапазон цен1 350 000 – 1 621 000 руб.
Оптимальная версия2.5 Titanium+пакет «Titanium X кожа» за 1 751 000 руб.
ПлюсыУправляемость, плавность хода, объём багажника
МинусыДинамика, работа автомата, крены, эргономика, пространство для головы на обоих рядах

Ford Mondeo, как и Optima, сочетает в себе едва ли не лучшее в классе шасси, стильный дизайн и достаточно унылый интерьер с аморфными креслами и небольшим запасом для головы сзади. Плавность хода, классная управляемость и модный дизайн по идее превращают седан с голубым овалом на решётке в одну из лучших машин в сегменте, но это не так.

Ford Mondeo подводят высокие цены и бедные комплектации. На Mondeo устанавливается два двигателя: атмосферный 2.5 (149 л.с. и 230 Нм) и турбированный 2.0 в двух вариантах форсировки (199 л.с. и 300 Нм; 240 л.с. и 366 Нм). Увы, о седанах с турбомотором придётся забыть сразу – за 200-сильные Mondeo просят от 1 761 000 руб., а 240-сильные Ford можно купить в единственной комплектации за 2 032 000 руб.

Поэтому выбирать приходится из седанов с атмосферными моторами, которые стоят от 1 350 000 руб. за машины в комплектации Ambiente и до 1 621 000 руб. за комплектацию Titanium. Но даже «титановый» Mondeo лишён множества важных опций: фары галогеновые, салон тканевый, камеры заднего вида нет. Ещё один минус – дорогие опции, даже цвета, отличные от базового, стоят от 15 000 руб. до 45 000 руб. Поэтому с нашим бюджетом придётся выбирать: либо пакет «Titanium X кожа», включающий в себя электропривод сидений с комбинированной отделкой кожей и замшей (130 000 руб.), либо светодиодные адаптивные фары (69 000 руб.) и пакет «Navi», состоящий из навигации и камеры заднего вида (49 000 руб.). Итого, оптимальный Mondeo стоит 1 751 000 руб., что на символическую 1 000 руб. выходит за рамки бюджета, либо 1 739 000 руб. за машину с двумя пакетами. Но даже на опционный цвет денег нет.

Volkswagen Passat
Диапазон цен1 559 000 – 1 669 000 руб.
Оптимальная версия1.4 TSI (150 л.с.) Comfortline+пакет интерьера R-Line за 1 750 980 руб.
ПлюсыЭргономика, шумоизоляция, управляемость, экономичность, динамика, работа тормозов
МинусыЦена, комплектация, работа робота, плохая репутация двигателя и трансмиссии

В 2000-е Passat регулярно занимал первое место по продажам в D-сегменте, да и лидер сегмента Е Toyota Camry была не так далеко. Volkswagen был образцом и эталоном, на который равнялись все конкуренты. Восьмое поколение Passat по-прежнему среди лидеров по технологичности и техническому совершенству, но далеко от лидеров по привлекательности для покупки, и, как следствие, по объёму продаж.

В России Passat B8 доступен с двумя турбомоторами: 1.4 TSI (125 л.с. и 200 Нм; 150 л.с. и 250 Нм) и 1.8 TSI (180 л.с. и 320 Нм). Они агрегатируются с 7-ступенчатым роботом DSG, но в наш обзор попадают только седаны с 1.4-литровым двигателем – за старший турбомотор нужно отдать как минимум 1 889 000 руб.

Но и с младшими моторами особо не разгуляться – даже самый простой 125-сильный седан в комплектации Trendline оценён в 1 559 000 руб., а за аналогичный Passat мощностью 150 л.с. и вовсе просят 1 609 000 руб. Если для базового мотора это единственная версия, то более мощная версия 1.4 TSI также доступна в комплектации Comfortline за 1 669 000 руб., а вот топовая Highline за 1 829 000 руб. оказывается за рамками нашего бюджета. К счастью, даже комплектация Comfortline богато оснащена: 6 подушек безопасности, 16-дюймовые колёсные диски, полностью светодиодные фары, парктроники спереди и сзади, подогрев сидений и руля, трёхзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с 8 динамиками, AUX и Bluetooth.

Опций по европейской традиции много, но с нашим бюджетом особо не разгуляешься. Можно взять пакет интерьера R-Line (спортивные кресла с комбинированной отделкой кожа-замша и спортивный руль) за 61 980 руб., с которым наш Passat будет стоить 1 750 980 руб. Или смириться с тканевой обивкой, но добавить камеру заднего вида (21 080 руб.), цвет металлик за (23 780 руб., но есть и более дорогие цвета за 38 590 руб.) и подушку безопасности для ног водителя (15 760 руб.). Дорого и бедно? Поэтому Passat и последний в нашем рейтинге.

Текст: Антон Ширяев; Фото: Компаний-производителей
Лучший выбор
Седаны
Аналитика
Авторынок
Hyundai
i40
Volkswagen
Passat
Kia
Optima
Toyota
Camry
Ford
Mondeo
Mazda
6
Peugeot
508
Материалы по теме
Топ-7 подержанных седанов D/E-классов за 750 000 руб.
10:30, 15 июня 2017
Семья – в тренде!
12:01, 30 мая 2016
7 лучших седанов C-сегмента за 1 250 000 руб.
15:41, 06 июня 2016
Разбитые во благо
00:30, 07 дек. 2014
Материалы по теме
Топ-7 подержанных седанов D/E-классов за 750 000 руб.
10:30, 15 июня 2017
Семья – в тренде!
12:01, 30 мая 2016
7 лучших седанов C-сегмента за 1 250 000 руб.
15:41, 06 июня 2016