7 лучших материалов Am.ru по итогам 2016 года - смотреть на Am.ru

Автожурнал

Топ-7 материалов года
Топ-7 материалов года
15:22, 30 дек. 2016
В последний рабочий день года мы решили подвести небольшие его итоги и вспомнить самые читаемые материалы. Итак, лучшее, что мы сделали за этот год по вашей версии.

Тест Ural Next

Бу Андерссон уже давно не работает ни в «Группе ГАЗ», ни даже в «АвтоВАЗе», куда он ушёл из Нижнего Новгорода. Но в вотчине Олега Дерипаски до сих пор пожинают плоды трудов шведского менеджера. Настоящую бурю на рынке устроила Газель Next (материал о тесте версии ЦМФ попал в топ-10 года и чуть-чуть не дотянул до семёрки лучших), тепло принят покупателями ГАЗон Next, а Ural Next заинтересовал даже немецких потребителей. С последним мы и познакомились осенью этого года. Причём мы в Am.ru нетривиально подошли к знакомству с суровым вездеходом и отправили на тест... человека без водительских прав грузовой категории. Оказалось, что на новинке из Миасса ездить не сложнее, чем на каком-нибудь малотоннажном фургоне!

«Новую машину удалось сделать простой и понятной в управлении, не требующей от водителя богатырской силы и многовекового опыта. Неделя обучения – и вперёд, на выполнение любой задачи. Даже нескольких часов достаточно, чтобы пересесть с легкового авто на «Урал». И не просто пересесть, а начать использовать сильные стороны уральского внедорожника. Он перестал быть испытанием на смелость и сноровку, оставшись уникальным инструментом для решения непростых задач в сложных регионах», – наш корреспондент Евгений Васин остался в восторге.

Тест Lada Largus Cross

Казалось бы, Dacia Logan MCV выпускается уже 10 лет, но интерес к машине в России не утихает. Ведь у нас она под именем Lada Largus появилась всего три года назад. А ещё у нас есть версия Cross с увеличенным дорожным просветом. Мы взяли на тест семиместный Cross для рубрики «Есть мнение», в которой у Антона Ширяева и Сергея Удачина, как правило, противоположные взгляды на машину. Но Largus стал первым автомобилем, который вызвал у нас абсолютно одинаковые эмоции.

«Если вам чужд глянец и понты, если вы не гонитесь за современными технологиями, а главное для вас – практичность, сочетание размера машины и её цены, надёжность и неприхотливость, то Largus Cross для вас. Причём найдите деньги именно на Corss, и именно на 7-местную версию, ведь такой Largus наиболее универсален. В конце концов, третий ряд можно оставить в гараже или на балконе, а лишнее пространство под днищем в России никогда не бывает лишним», – это моё мнение о машине. Чем отличается Серёжино, проверьте сами!

Тест Skoda Kodiaq

Как получить идеальный тест Skoda Kodiaq? Отправить на него владельца Volkswagen Tiguan! Ведь именно на этих клиентов и рассчитана новая Skoda. Флагман внедорожной линейки чешской марки построен на той же платформе, что и новый Tiguan, но колёсная база и задний свес Kodiaq вырос. Новинка попадает аккурат между привычными кроссоверами C-сегмента и большими семиместными машинами Е-сегмента. А так как в России ни у Mitsubishi Outlander, ни у Nissan X-Trail третьего ряда сидений нет, то и рыночное позиционирование Kodiaq по-своему уникальное. Минусы, как и у всех новых машин VAG, очевидны – крохотные турбомоторы и исключительно DSG.

«Вроде и пропорции правильные, и внешность выверена до мелочей, но глазу не за что зацепиться. Нет ни изюминки, ни вау-эффекта: типичная Skoda на каждый день, не будоражащая сознание, но и не вызывающая негативных эмоций. Эдакий тофу среди автомобилей – практически безвкусный, но полезный, питательный и богатый белком. За это, собственно, он и любим веганами и прочими ценителями правильной еды. Выходит, Kodiaq понравится любителям правильных автомобилей? Очень может быть!», – и эти слова можно отнести не только к внешности новой Skoda.

История офф-роуд седанов

В последние годы всё чаще раздаются слова о том, что в нашей истории автомобилестроения нет ничего хорошего. Мол, во все времена в Российской Империи, СССР и Российской Федерации просто заимствовали чужие идеи. Мол, и дизайн воровали, и технологии использовали старые, и качество машин было так себе. Но мы в Am.ru с этим не согласны. Конечно, в истории автомобильной промышленности нашей страны было много нездорового, но и моменты славы были. Есть вещи, которые мы сделали первыми, в которых нам не было равных.

Невероятные вездеходы великого конструктора Виталия Андреевича Грачёва, который зажигал в Горьком, а потом и Москве на «ЗИЛе», оригинальная «Нива», а ещё легковые автомобили повышенной проходимости, на материал о которых нас вдохновил тест Volvo S60 Cross Country. После нас скрестить внедорожник и седан, а затем и кроссовер с седаном пытались в США, Японии и Швеции, но не получалось ни у кого – большинство машин проваливались на рынке. Теперь, похоже, мяч возвращается на нашу территорию. На московском автосалоне представлен седан с увеличенным клиренсом Lada Vesta Cross. Посмотрим, сможем ли мы вновь вдохнуть жизнь в класс машин, придуманных в СССР.

Тест Zotye T600

Touareg? Это даже не Tiguan, и вообще не Volkswagen! В Россию пришла компания Zotye – метры воровства чужого дизайна. В КНР под этим брендом продаются копии Porsche Macan и Audi Q3, но у нас пока можно разжиться только китайской копией Touareg. Am.ru среди первых протестировал Zotye T600 в рамках рубрики «Есть мнение», и машина произвела на нас неизгладимое впечатление. Шершавая краска сочетается в ней с прекрасными настройками усилителя руля, богатейшая комплектация – с исключительно механической коробкой, а потрясающая плавность хода – с не слишком аккуратной сборкой.

«А сколько в этом «китайце» наворотов! Тут вам и панорамный люк в полкрыши с электроприводом открывания шторки, hands free, электроприводы передних кресел, камера заднего вида, парктроники по кругу и даже навигация. А ещё бесключевой доступ и запуск двигателя, датчики дождя и света. И всё это функционирует почти без претензий. Некоторые сбои в работе бортовой электроники я успел заметить только в особенно жаркие летние дни. Также за время теста пару раз отказывались «пиликать» парктроники. Но после самовольно устроенного для себя перерыва они вдруг возвращались к прямым обязанностям», – не самая плохая характеристика, ведь чтобы впечатлить Удачина, надо ещё постараться.

Топ-7 подержанных кроссоверов с автоматом за 1 000 000 руб.

Hyundai Creta? Renault Duster или Kaptur? Chery Tiggo 5? Если вам становится грустно при одном упоминании этих машин, значит, лучше обратить внимание на second-hand рынок. Тем более, что за 1 000 000 руб. можно приобрести много чего интересного от Chevrolet Tahoe до KIA Sportage. Мы, как всегда, рекомендуем вам выбрать максимально свежий автомобиль с минимальным пробегом. И я не просто так упомянул Sportage – именно его мы считаем лучшим подержанным кроссовером за 1 000 000 руб. Что ещё мы рекомендуем за 1 000 000 руб.? Читайте наш материал!

Ну а вот наш вывод про кроссовер KIA: «Главная беда Sportage – потеря товарного вида. У машины быстро протирается кожаная обивка рулевого колеса и сидений, трескается лобовое стекло, быстро покрывается сколами краска, потеют фары и облезает хром. Второй источник неприятностей – подвеска. Мало того, что она сама по себе достаточно жёсткая, так ещё и сдаётся перед нашими дорогами. Впрочем, ремонт не дорог, ведь «летят» стойки стабилизаторов и сайлентблоки. Последние и вовсе можно не менять, а просто почистить. На некоторых машинах начинает глючить блок управления АКП, из-за чего она с рывком переходит из одного режима в другой и неадекватно реагирует на набор и сброс скорости. Но происходит это ближе к 100 000 км».

Выбираем подержанную Skoda Octavia

Друзья, поздравляем, вы любите Skoda! Это единственный бренд, который попал в наш топ-7 материалов по итогам года. Мы думали, что из наших материалов серии «Выбираем Б/У» вы предпочтёте статьи про Hyundai Solaris, Renault Duster или Logan, Toyota Camry или Corolla, а может и какую-то статью про ВАЗ или Daewoo. Но вам интереснее всего была Skoda Octavia второго поколения. Конечно, чешский хэтчбек практически всегда был самым популярным европейским автомобилем на рынке, но нас такой интерес, признаюсь честно, удивил. Впрочем, священная пара коробок DSG и моторов TSI уже много лет являются прекрасной темой для холивара. Стоят ли небольшой расход и время разгона до 100 км/ч всех проблем с надёжностью?

Все подробности о слабых местах и цене ремонта Skoda Octavia вы можете найти в нашей статье, ну а тут приведём лишь вывод: «Редакция Am.ru остановила свой выбор на двух компромиссных вариантах. Один из них - это универсал со 140-сильным 2-литровым турбодизелем в паре с менее проблемным из двух «роботов» DSG – 6-ступенчатым с «мокрым» сцеплением. А второй – лифтбек со 152-сильным  бензиновым турбомотором 1.8 TSI в тандеме с традиционным автоматом. Первый в хорошем состоянии можно подыскать за 600 000 – 700 000 рублей, а второй – за 450 000 – 500 000 рублей».

ВАЗ (Lada)
Largus
Skoda
Octavia
Kodiaq
ГАЗ
69
М-20 Победа
Zotye
T600
Москвич
411
410
Материалы по теме
Выбираем подержанную Skoda Octavia II
12:00, 19 окт. 2016
Народный Volkswagen
09:30, 19 окт. 2016
Автомобильный рынок России стабилизировался
07:23, 09 апр. 2014
Настоящие кроссоверы: история off-road седанов
19:17, 03 мар. 2016
Kodiaq стартовал в России
11:23, 05 июня 2017
Материалы по теме
Выбираем подержанную Skoda Octavia II
12:00, 19 окт. 2016
Народный Volkswagen
09:30, 19 окт. 2016
Автомобильный рынок России стабилизировался
07:23, 09 апр. 2014
Настоящие кроссоверы: история off-road седанов
19:17, 03 мар. 2016
Материалы по теме
Выбираем подержанную Skoda Octavia II
12:00, 19 окт. 2016
Народный Volkswagen
09:30, 19 окт. 2016
Автомобильный рынок России стабилизировался
07:23, 09 апр. 2014