Тест-трип: в сказку к Деду Морозу - читать на Am.ru

Автожурнал

Тест-трип: в сказку к Деду Морозу
Тест-трип: в сказку к Деду Морозу
12:00, 16 янв. 2017
По пути к Деду Морозу в Великий Устюг мы выяснили, подходит ли обновлённый пикап Volkswagen Amarok на роль машины для семейных путешествий.
Модернизированный на седьмом году жизни пикап получил новые бамперы и изменённую радиаторную решётку. Благодаря этим незначительным улучшениям машина стала выглядеть серьёзнее и дороже. В российском офисе Volkswagen говорят, что после рестайлинга Amarok стал ближе к премиум-классу.

Сказка рядом

Новый год – время чудес. Особенно для детей. И в первую очередь для тех из них, кто пока ещё верит в существование волшебника в цветной шубе с огромной седой бородой и посохом. Ведь, как известно, это именно он приносит подарки под празднично наряженную ёлочку в новогоднюю ночь.

А совсем не родители, которые, после боя курантов шуршат пакетами, чтобы достать заготовленные заранее сюрпризы из недр шкафов и антресолей, пока любимое чадо мирно посапывает в кроватке. Для таких ангелочков в России в далёком и холодном Великом Устюге живёт настоящий Дед Мороз.

Он отвечает на письма детей, радушно принимает их в гости, охотно фотографируется со всеми, поздравляет с Новым годом и приглашает приехать к нему снова.

В оснащение топовой версии Aventura включены защитные пороги-подножки из нержавейки с интегрированной в нижней части подсветкой пространства возле машины. Четыре светодиодных огонька - по одному под каждой дверью – в темноте выглядят довольно эффектно. Но задние зимой довольно быстро залепляются снегом из под колёс и перестают выполнять свою задачу.

Поэтому визит в вотчину этого повелителя зимы – сокровенное желание, наверное, каждого второго, если не первого ребёнка в нашей стране. Но как добраться в отдалённый северный уголок Вологодской области вместе с ребёнком, да ещё максимально быстро и с комфортом? Мы решили выяснить это, и в новогодние каникулы сами отправились в гости к Деду Морозу. Тем более один мальчик, который очень хотел попасть в зимнюю сказку, как раз хорошо вёл себя весь 2016 год.

Оснащение тестируемого пикапа Amarok Aventura немного отличается от рекламируемого на страницах официального сайта Volkswagen. Например, у нашего экземпляра прямо за кабиной нет пластиковой дуги SportBar с надставками боковых бортов платформы. Впрочем, это не самая большая потеря для машины.

А поскольку Am.ru – издание автомобильное, то и выбор транспорта был предопределён. Но для путешествия всей семьёй на север страны, где дороги могут преподнести неприятные сюрпризы, а населённые пункты в пути встречаются редко, решено было взять не совсем обычный автомобиль. Наш выбор пал на утилитарный Volkswagen Amarok, который после недавнего обновления стал самым дорогим пикапом на российском рынке. А что? Пять мест, большой багажник!

Пикап Amarok в версии Aventura обут в красивые 20-дюймовые легкосплавные диски Talca с шинами типоразмером 255/50 R20 109H. А ещё у него биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Давно прошли те времена, когда пикапы были относительно дёшевы и потому считались выбором тех, кому не хватило денег на нормальный полноценный внедорожник. Сейчас такие автомобили богато оснащены и стоят больших денег. Например, доставшийся нам для путешествия немецкий «грузовичок» в топовом исполнении Aventura с полным приводом 4Motion, 180-сильным турбодизелем 2.0 с двумя турбинами, 8-диапазонным автоматом ZF, кожаным салоном и массой наворотов. Дилеры за такой просят от 3 540 600 руб. Но наш автомобиль стоит 3 594 300 руб., поскольку он окрашен в красивый синий металлик Ravenna за дополнительные 53 700 руб.

  Кожаный мультируль позволяет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, а также управлять бортовым компьютером и мощной аудиосистемой. Последняя уже на 30% громкости норовит уничтожить барабанные перепонки водителя и пассажиров, на 50% пытается выдавить стёкла из машины, а на полной, наверное, разорвёт кабину пикапа в клочья.

Дорога на север

На самом деле, помимо автопутешествия добраться до Великого Устюга можно ещё двумя способами. Во-первых, поездом «Москва-Котлас Южный», который отправляется с Ярославского вокзала. Правда в этом случае на путешествие уйдёт заметно больше времени: в этом случае любоваться видами зимней природы из окна вагона под монотонный стук стальных колёс придётся почти сутки, а потом ещё полтора часа трястись в автобусе до Великого Устюга.

В нашем Amarok Aventura установлена навороченная система Discover Media с навигацией и цифровым усилителем голоса. Он улавливает речь водителя и переднего пассажира, а затем транслирует её через динамики задним седокам. Отличная функция для тихо говорящих водителей вроде меня!

А во-вторых, на самолёте с пересадкой в Череповце. Но это недёшево, поскольку заплатить за перелёт в одну сторону потребуется примерно по 10 500 рублей с человека. Да и рейс этот выполняет лишь одна авиакомпания – дважды в неделю. Так что путешествие на автомобиле за 12-13 часов – это, пожалуй, самый оптимальный по времени, комфорту и стоимости вариант.

Прогнозируемое Яндексом с учётом пробок время поездки из Москвы в Великий Устюг – 12 с небольшим часов – практически недостижимо, если только не гнать во весь опор там, где это возможно.

Дорога из Москвы в Великий Устюг протяжённостью в 920 км в основном пролегает по федеральной трассе М8 «Москва-Архангельск» через Ярославль и Вологду. Поездка до первого из них – почти треть пути (282 км). В основном это широкая магистраль с неплохим дорожным покрытием, которая ближе к Москве ещё и освещена.

Кнопки блокировки двери рядом с ручкой плохо видны водителю - из-за изгиба дверной панели они смотрят вниз. Поэтому закрывать дверь приходится на ощупь.

Последнее обстоятельство вы оцените на обратном пути, поскольку ехать по ней вечером можно довольно быстро и безопасно. К Вологде трасса сужается и уже лишена освещения. Да и качество дорожного полотна ухудшается по мере удаления от столицы. Правда, непосредственно перед Вологдой и сразу после неё дорога всё же неплохая.

Самый сложный и неприятный участок дороги в Великий Устюг – Сухонский тракт. Ехать по нему в нормальном темпе страшно даже при свете дня, а вечером или ночью ещё и опасно. Местные говорят, что нам ещё повезло, и мы не застали дорогу до ремонта, который, по их словам, имел место какое-то время назад.

Но от съезда с М8 направо на Великий Устюг начинается трасса Р7 и далее Сухонский тракт, который мы с семьёй нарекли «дорогой жизни Деда Мороза». Иначе этот, словно переживший бомбёжку, отрезок пути протяжённостью около 380 км не назвать. Две полосы, кругом лес и почти не встречаются населённые пункты.

Углубление в верхней части передней панели разделено на три секции. В боковые идеально ложится средних размеров смартфон. Со стороны водителя в этой нише есть разъём для подключения зарядки.

При этом местами под колёсами оказываются настолько плохие участки дороги, что ехать по ним невозможно даже на крейсерской скорости в 80-100 км/ч. Зачастую, оттормозившись перед разбитым полотном, приходится маневрировать между ямами на скорости 40-50 км/ч, словно лыжник в слаломе, уворачиваясь от препятствий.

Длина кузова Volkswagen Amarok от носа до хвоста – 5 254 мм, ширина – 2 228 мм (с боковыми зеркалами), а высота – 1834 мм. Передний свес – 898 мм, задний – 1 259 мм. Колёсная база – 3 097 мм. Машину с такими габаритами парковать удобно только в чистом поле!

В финальной части путешествия к Деду Морозу я после каждого плохого участка мысленно благодарил себя за выбор «Амарока» для нашей поездки. Этот высокий пикап оказался на удивление комфортен на плохой дороге.

Камера заднего вида – крайне полезная опция для пикапа с таким длинным кузовом. Очень помогает при маневрировании задним ходом и парковке. А благодаря тому, что сама камера спрятана в глубине под откидным бортом, она пачкается гораздо меньше, чем у большинства кроссоверов и внедорожников.

А к выбоинам на совсем отвратительных участках на радость нашего экипажа проявлял безразличие, ни разу не допустив пробоя подвески. На рынке не так и много машин, на которых я мог бы ехать по последним нескольким сотням километров до Великого Устюга также быстро, и не боясь оставить детали подвески в ближайшей яме.

Омыватели биксеноновых фар на нашем пикапе не предусмотрены производителем. В Volkswagen говорят, что нет на то обязательных требований. Впрочем, оптика пикапа расположена высоко над дорогой и загрязняется куда меньше, чем у обычных легковушек.

Насколько плоха эта дорога наглядно показал шагомер у меня на руке. За последние три сотни километров до конечной точки нашего маршрута он посчитал, что я прошёл 9600 шагов, не вставая с водительского сиденья и не выходя из машины!

Передние сиденья ergoComfort оснащены электроприводами регулировок угла наклона спинки, высоты и наклона подушки, а также поясничного упора.

К слову, в остальной части пути (около 600 км) он зафиксировал неровностей и колдобин примерно на 3000 моих шагов. Однако, настоящим откровением в нашей поездке стала курсовая устойчивость «Амарока» на неровностях.

В любой момент Volkswagen Amarok при необходимости можно превратить в утилитарный грузовичок с кузовом, вмещающим стандартную европаллету. Полезная нагрузка автомобиля – до 1 тонны, а масса буксируемого прицепа – до 3,5 тонны.

Несмотря на накачанные до максимальных 3 атмосфер задние колёса – под загрузку кузова чем-либо тяжёлым, – рессорная задняя подвеска практически «не козлила», как можно было ожидать. Да и слаженная работа полного привода и электронных помощников была как нельзя кстати.

Единственный в салоне USB-разъём для подключения смартфона, телефона или какого-нибудь гаджета крайне неудачно размещён в глубине ниши под блоком климатической установки. Быстро воткнуть в него шнур или флешку невозможно – ничего не видно и неудобно подлезать рукой.

На разбитой промёрзшей дороге во время обгонов машина чётко держалась заданного курса, и лишь пару раз электронная система стабилизации деликатно корректировала его, подмигнув мне соответствующим оранжевым индикатором на приборном щитке.

Огромные боковые зеркала пикапа с электроприводом регулировок и складывания, а также обогревом обеспечивают отличный обзор.

Великий Устюг

Однако весь дорожный негатив от продолжительной поездки в машине, который только мог появиться, почти мгновенно рассеялся, когда мы въехали на родину Деда Мороза. Кстати, родиной зимнего волшебника Великий Устюг нарекли не так уж давно – всего-то 17 лет назад! Это была совместная инициатива бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова и губернатора Вологодской области Вячеслава Позгалева. Старт туристическому проекту для семейного отдыха под названием «Великий Устюг – родина Деда Мороза» был дан 25 декабря 1999 года. В этот день устюжане торжественно открыли Дом Деда Мороза.

В Великом Устюге сохранилось 28 храмов XVII-XVIII веков. В церкви Вознесения (на фото) расположен музей древнерусского искусства.

Будучи ровесником Москвы, Великий Устюг (правильно произносится с ударением на «У») сохранил до наших дней свой самобытный исторический облик с характерной малоэтажной застройкой на холмистом рельефе с несколькими десятками церквей, храмов и памятников архитектуры. В небольшом городке с живописным старым центром, достопримечательности которого собраны вокруг Советского проспекта, а также с несколькими большими улицами и множеством маленьких улочек и переулков проживает около 31 600 человек.

Колеся по центру города, в какой-то момент начинаешь думать, что ты попал в прошлое или оказался в декорациях для съёмки исторического фильма на какой-то киностудии.

Здесь много музеев, сувенирных лавочек и магазинчиков. В черте города находится завод «Северная чернь», производящий художественные серебряные изделия, в том числе ювелирные. На нём работает около 500 человек. Неподалёку – на улице Красной – расположен местный ликёро-водочный завод, в фирменный магазин которого туристы заглядывают, чтобы привезти из Великого Устюга «взрослые» сувениры – водку, настойки и ликёры с Дедом Морозом на этикетке. В общем, раздолье для туриста!

На некоторых улочках и переулках Великого Устюга можно встретить удивительные старые деревянные дома.

В историческом центре, прямо через дорогу от городского почтового отделения, находятся резиденция и почта Деда Мороза. Но в них он редкий гость, поэтому чтобы встретиться с ним лично, нужно ехать в Вотчину Деда Мороза, расположенную в считанных километрах от города. Повернув налево на первом перекрёстке после моста через реку Сухона при въезде в Великий Устюг, уже через несколько минут оказываемся в лесу возле больших и красивых резных ворот вотчины.

Пакет посещения вотчины с экскурсией по Дому Деда Мороза, визитом в почтовое отделение и зимний сад, а также прогулкой по тропе сказок и один аттракцион в новогодние праздники оценены для взрослых в 1 230 руб., а для детей от 3 до 6 лет – в 960 руб. Продолжительность: 2,5-3 часа.

Рядом с ними на парковке, где на новогодних каникулах толпятся десятки туристических автобусов, нужно оставить машину, чтобы, оплатив одну из программ посещения этого сказочного места, дальше пойти пешком. Туристический комплекс Деда Мороза предусматривает развлечения на любой вкус. Тут вам и ресторан, и кафе, и даже гостиница прямо на территории, номера в которой надо бронировать загодя. А также русская баня.

В Доме Деда Мороза детей группами водят по красочно оформленным комнатам, проходя через кабинет, библиотеку, гардеробную и спальню зимнего волшебника. На выходе можно приобрести верительную грамоту от Деда Мороза за 80 руб.

Также дети будут в восторге от многочисленных ряженых аниматоров, контактного зоопарка, зимнего сада, экскурсии по Дому Деда Мороза. А ещё под впечатлением от ледяных скульптур, катания на собачьих упряжках, сани для которых местные умельцы спаяли из водопроводных пропиленовых труб и закрепили на обычных лыжах. Также по вотчине курсирует самодвижущаяся печка Емели, под декоративным обвесом которой скрывается бортовой «головастик» Ульяновского автозавода.

Трёхминутный заезд на собаках, сидя в санях из полипропиленовых водопроводных труб, стоит 200 руб., а на месте погонщика, стоя позади упряжки, – 300 руб.

Толпы ликующих детей, несмотря на лютовавший в дни нашего визита мороз в -37° С, честно высиживали 4-минутный заезд на холодной сказочной печке по территории. Отогревшись тут же рядом в сувенирных лавках можно было приобрести множество местных сладостей.

Пятиминутные покатушки по территории вотчины в холодном кузове самоходной печки Емели стоят 100 руб. Аттракцион пользуется спросом у детей даже в сильный мороз.

Например, морковный или свекольный мармелад вологодской кондитерской фабрики, а также зефир с облепихой или иван-чаем, клюкву в сахаре и леденцы. Чтобы повидаться с Дедом Морозом, сфотографироваться с ним на свой смартфон или фотоаппарат, нужно идти в местное почтовое отделение здесь же на территории вотчины.

То, ради чего

Встреча с мечтой каждого ребёнка длится всего несколько минут. В комнату с большим креслом Деда Мороза, установленным на возвышении, и лавкой сувениров тут же у противоположной стены, детей и их родителей пускают группами по 10-15 человек. Девушка в костюме гнома спрашивает у всех малышей имена, чтобы Дед Мороз пригласил каждого сфотографироваться с ним вместе с семьёй. А помощник дедушки делает снимки на фототехнику гостей.

Ходит ли Дед Мороз в обуви с большими каблуками или на высокой платформе – не видно из-за красивой шубы до самого пола. Но ростом он, как Майкл Джордан, а по телосложению, как Стивен Сигал. В общем убедителен!

Дед Мороз не сидит на месте. Он встаёт во весь свой огромный рост под два метра, чтобы раскатистым басом поприветствовать гостей и поздравить их с праздником. А ещё ответить на вопросы самых смелых детишек. Например, моего ребёнка после 12-часовой поездки в машине очень интересовало: «Почему дедушка живёт так далеко, и ехать до него так долго?». Не знаю, удовлетворил ли сына его ответ, но он был банальным: «Потому что здесь моя родина!».

Напротив кресла Деда Мороза в почтовом отделении желающие могут приобрести сувениры и сладости. Впрочем, их на территории вотчины продают повсеместно.

Признаться честно, даже на взрослого человека за эти считанные минуты Дед Мороз успевает произвести неизгладимое впечатление. Может дело в нарядной красной шубе или в большой роскошной бороде. А может быть в исполинском росте и харизме дедушки, или в витающем в воздухе в этот момент волшебстве. Что уж говорить о детях – полный восторг! И нет сомнения, что хотя бы раз ради этого стоит приехать с ребёнком в этот красивейший город и навестить Деда Мороза в его вотчине. Очень укрепляет веру в сказку и чудеса!

Благодаря высокой посадке и внушительному дорожному просвету в 192 мм за рулём Amarok чувствуешь себя уверенно на любом покрытии. К тому же пикап способен преодолевать брод глубиной до полуметра!

Правда, лучше выбирать не такие холодные дни, в какие «посчастливилось» оказаться в Великом Устюге нам. Будь здесь потеплее, мы бы с удовольствием нагулялись бы по историческому центру города, а также посетили бы больше аттракционов вотчины. Их в дни нашего визита частично сократили из-за сильных морозов. При этом на территории поместья Деда Мороза на каждом шагу жгли костры, чтобы посетители могли согреться, а возле терема зимнего волшебника развернули палатку МЧС для тех же целей.

Устюжане очень суровые люди! Даже в лютый мороз, когда расположившийся вдоль реки Сухоны город словно застилает пелена тумана, на улицах то и дело встречаются местные жители. Кто-то преспокойно идёт в магазин, на работу или по своим делам. Другие стоят на остановке в ожидании редкого автобуса.

Пикап для путешествий

Однако, несмотря на значительный минус, благодаря нашему довольно тёплому, просторному и уютному пикапу мы чудно провели день в Великом Устюге. За считанные часы объехали все самые интересные и живописные места в городе, а также заглянули, помимо вотчины, на почтовое отделение Деда Мороза и прикупили сувениры с гостинцами для родственников в местных магазинчиках.

По бокам от рычага 8-ступенчатого автомата Tiptronic, помимо кнопок управления режимами работы трансмиссии, также должны быть кнопки ступенчатой регулировки электрообогрева передних сидений. В нашей машине вместо них были заглушки.

И пусть салон и дизель «Амарока» каждый раз слишком долго прогревались и остывали в считанные минуты после выключения, в разогретой машине было комфортно. Да и заводился наш пикап без помощи Webasto и таймеров запуска всегда с первого раза! Чему очень удивлялись соседи по парковке, многие из которых после тщетных попыток «прикурить» и запустить мотор «с толкача» вынуждены были вызывать местное такси.

Попытка помочь туристам из Краснодара в запуске дизельного двигателя насквозь промёрзшего за ночь минивэна Mercedes не увенчалась успехом. При этом Amarok с первого раза завёлся ранним утром при температуре -38 градусов по Цельсию.

Однако, несмотря на многочисленные неоспоримые плюсы, которыми обладает топовый обновлённый Amarok, за время этого короткого путешествия его карму подпортило и некоторое количество выявленных нами минусов. Правда, за редким исключением, большинство претензий были незначительными.

Роскошные кожаные сиденья с электрорегулировками в 14 положениях для водителя и переднего пассажира всем хороши, кроме одного. У доставшегося нам на тест обновлённого пикапа Amarok из первой партии машин, привезённых в Россию, не оказалось функции обогрева сидений!

Помимо высокой цены на автомобиль, самый серьёзный недостаток пикапа, обнаруженный за время поездки, – отсутствие багажника как такового, несмотря на наличие за спиной внушительных размеров кузова со специальной рольшторой, запираемой на ключ.

Грузовая платформа пикапа большая и вместительная. Она закрывается сверху специальной рольшторой, запираемой на ключ. Вот только для семейных поездок, например, в Великий Устюг такой багажник практически бесполезен. В него можно закинуть разве что снегокат ребёнка, да ватрушку для катания с горки.

Помещённые в грузовой отсек вещи, во-первых, в холод промерзали насквозь. А, во-вторых, кувыркались там всю дорогу ввиду отсутствия дополнительного крепежа. Хорошо, что среди них не было ничего бьющегося. Немного спасла ситуацию возможность поднять частями сиденье заднего дивана, чтобы разместить под ним большие сумки.

Разделённую в соотношении 1/3 - 2/3 спинку заднего трёхместного дивана можно по частям или полностью сложить. За сиденьем у задней стенки кабины на полу размещены домкрат и набор инструментов. Туда же можно положить огнетушитель и аптечку. И больше ничего!

Для остальных же вещей места решительно не нашлось ни в выстланных ворсом карманах дверей, ни в скромном боксе между передних сидений под подлокотником. Кроме того, у пикапа оказался приличный расход дизтоплива – в среднем 11,3 л/100 км. Таким образом, 80-литрового бака «Амароку» хватило лишь на 2/3 пути.

Подушки заднего дивана в таком же соотношении можно приподнять вверх и зафиксировать специальным шнуром с крючком, чтобы в образовавшемся пространстве разместить какую-то более габаритную поклажу.

Да и хорошее дизтопливо на известных сетевых АЗС по пути на север было дороже, чем в Москве – 40,3 рубля против 37 рублей. Поэтому ехать без дозаправок не получилось, а на топливо за всю поездку ушло без малого 9 000 рублей. С учётом этого я бы не назвал Volkswagen Amarok Aventura наилучшим вариантом для таких путешествий всей семьёй.

Помимо многочисленных электрорегулировок, у передних сидений ergoComfort в пикапе можно регулировать длину подушки, увеличивая её при желании на 2-3 см.

Это хороший автомобиль для разбитых дорог и местности, где действительно необходим полный привод, который у пикапа нельзя отключить. Немецкий грузовичок незаменим для туристов на природе, рыболовов, охотников и прочих любителей активного отдыха. А ещё в различных экспедициях в какую-нибудь непролазную глушь.

Бортовая мультимедийная система с Hands Free каждый раз при выключении двигателя вежливо напоминает собирающемуся на выход водителю не забыть в машине подключённый к ней по Bluetooth мобильник.

Задумавшимся о путешествии в Великий Устюг на следующий Новый год я советую выбрать менее утилитарный автомобиль с таким же просторным салоном, но с нормальным тёплым багажником. А ещё с бензиновым двигателем! Ведь при сопоставимом аппетите и схожей цене на 95-й бензин и дизтопливо расходы на дорогу окажутся примерно одинаковы.

Хорошее дизельное топливо с крупных известных сетевых АЗС - залог уверенного пуска даже в самые лютые вологодские морозы. Проверено!

Зато в салоне бензиновой машины будет теплее, поедет она резвее и быстрее, да и опасений не завестись из-за загустевшего на морозе дизтоплива не будет. Так что для такой поездки лучше подойдёт какой-нибудь более экономичный переднеприводный кроссовер. А на Volkswagen Amarok лучше ехать в горы, степи, леса и в другие места, где нет нормальных дорог!

Коротко о путешествии:

СтранаРоссия
Валютарубль
Разница во времени с Москвойотсутствует
РегионМосковская, Ярославская, Вологодская области
МаршрутМосква – Переславль-Залесский - Ростов - Ярославль – Вологда – Тотьма - Великий Устюг - Тотьма – Вологда - Ярославль- Ростов- Переславль-Залесский - Москва
Километраж1884 км
Время в пути2 дня (2 ночевки)
Расходы на проживание6000 руб. (аренда 1-комн. квартиры на 2 суток)
ДостопримечательностиВеликий Устюг, Вотчина Деда Мороза
АвтомобильVolkswagen Amarok Aventura 2.0 TDI (180 л.с.) 8AТ
Средний расход11,3 л/100 км
Расходы на топливо8577 руб.
Тест-драйвы
Путешествия
Volkswagen
Amarok
Материалы по теме
В России отзовут две сотни Audi и VW
15:15, 04 апр. 2017
Эль Гаучо: тест VW Amarok
17:35, 25 дек. 2014
Без Citigo и пикапа
11:21, 08 июня 2017
Проверено Севером
21:11, 14 янв. 2015
Volkswagen Amarok обрел «силы»
06:00, 28 мая 2014
Материалы по теме
В России отзовут две сотни Audi и VW
15:15, 04 апр. 2017
Эль Гаучо: тест VW Amarok
17:35, 25 дек. 2014
Без Citigo и пикапа
11:21, 08 июня 2017
Проверено Севером
21:11, 14 янв. 2015
Материалы по теме
В России отзовут две сотни Audi и VW
15:15, 04 апр. 2017
Эль Гаучо: тест VW Amarok
17:35, 25 дек. 2014
Без Citigo и пикапа
11:21, 08 июня 2017