Transit обновился вслед за Tourneo. Новости Am.ru

Автожурнал

Transit обновился вслед за Tourneo
Transit обновился вслед за Tourneo
11:31, 17 июля 2017

Ford продолжил обновление своих коммерческих моделей. Вслед за пассажирским Tourneo Custom, изменённую внешность, улучшенный интерьер и расширенное оснащение получил цельнометаллический фургон грузоподъёмностью до одной тонны Transit Custom. Обновленец также примерил на себя стиль легковых моделей «голубого овала». Ему пересмотрели бамперы, узкую светотехнику с диодными ходовыми огнями и отрядили новую фирменную трапециевидную фальшрадиаторную решётку с тремя перекладинами. Более дорогие версии оснащаются ксеноном.

 

Модернизации подвергся и интерьер модели. Простую «рабочую лошадку» превратили в офис на колёсах. У неё новая передняя панель, ориентированная на водителя, новые сиденья, материалы отделки, а в топовых версиях - с 8-дюймовым дисплеем мультимедиа SYNC 3 на манер планшета с функцией управления жестами, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Помимо множества отсеков, ниш и хранилищ, а также держателей на панели и в дверях, обновлённый Transit Custom готов похвастать возможностью лёгкого подключения мобильных устройств через мультимедийную систему и док-станцию MyFord Dock.

 

Среди оснащения обновленного фургона анонсирован широкий набор электронных помощников водителя. В том числе, впервые интеллектуальный ограничитель скорости. Распознавая дорожные знаки об ограничении максимальной скорости движения, он призван помочь соблюдать скоростной режим. Кроме того, фургон получил системы мониторинга «слепых зон» и предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, чтобы безопасно маневрировать задним ходом на парковках. В числе прочего на обновлённом Ford Transit Custom системы распознавания пешеходов и автоматического торможения перед препятствием, контроля за рядностью, стабилизации при боковом ветре и адаптивный круиз-контроль.

Обновлённый Transit Custom комплектуется новым 2-литровым дизелем Ford EcoBlue в трёх вариантах форсировки: 105, 130 и 170 л.с. В «Форде» заверяют, что этот мотор на 13% экономичнее прежнего дизеля 2.2 и в зоне низких оборотов располагает на 20% более высоким крутящим моментом. Для особо бережливых есть короткобазная 105-сильная версия ECOnetic с системой Start/Stop, шинами с низким сопротивлением качения и ограничителем скорости в 100 км/ч. Такая модификация потребляет 5,7 л/100 км, что ещё на 6% экономичнее нынешнего варианта «Транзита».

 

Как и прежде, Transit Custom предлагает большой выбор версий – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной. Топовая 170-сильная версия, которая будет доступна с 8 вариантами кузова, получила название Sport и, несмотря на свою утилитарность, украшена обвесом с двумя чёрными декоративными полосами на капоте в двух тонах с серебристыми или оранжевыми акцентами. У такой версии отличается и салон. В нём использована комбинированная обивка сидений с яркими тканевыми вставками и кожаными валиками боковой поддержки.

Авторынок
Рестайлинг
Ford
Transit Custom
Материалы по теме
Mustang 2016 вспомнит прошлое
01:22, 13 мая 2015
Makeup для пони
11:40, 18 янв. 2017
«Мустангу» сказали «Тссс!»
12:50, 02 авг. 2017
EcoSport скинет «рюкзак»
08:10, 22 янв. 2015
Материалы по теме
Mustang 2016 вспомнит прошлое
01:22, 13 мая 2015
Makeup для пони
11:40, 18 янв. 2017
«Мустангу» сказали «Тссс!»
12:50, 02 авг. 2017